Гарантийное обслуживание и возврат товара

Уважаемые покупатели! 

В своей работе мы неукоснительно соблюдаем требования Закона Украины «О защите прав потребителей»

На все дозиметры распространяется гарантия производителя. Срок гарантийного обслуживания зависит от сервисной политики производителя и указывается в гарантийном талоне. Кроме этого гарантийный срок указан в карточке каждого товара на нашем сайте. Подтверждением того, что ваша покупка обеспечена гарантией, является гарантийный талон.

Пожалуйста, гарантийный талон сохраняйте в течение всего срока гарантийного обслуживания.

Часто задаваемые вопросы по поводу гарантии.

1.Возврат товара в течение 14-ти дней с дня покупки:

Вы имеете полное право на возврат НОВОГО товара в течение 14-ти дней с дня покупки (ст. 9 Закона Украины «О защите прав потребителей»).

Для того, чтобы вернуть НОВЫЙ товар, должны выполняться следующие условия:

  • Товар не был в эксплуатации;
  • Товар в работоспособном состоянии (не сломан);
  • Сохранен товарный вид изделия и комплектующих. Нет механических повреждений или следов использования товара, присутствуют заводские пломбы, защитные плёнки, документация, которая была в упаковке не помята и без посторонних дефектов;
  • Сохранена в целостности оригинальная упаковка изделия и комплектующих;
  • Блистерная упаковка (в случае её наличия) не вскрывалась;
  • У вас есть чек или расходная накладная на покупку товара.

Если товар СЛОМАЛСЯ в процессе эксплуатации, вернуть товар невозможно (даже если с даты покупки еще не прошло 14-ть дней), так как в этом случае действует ст.8 Закона Украины «О защите прав потребителей». Ознакомьтесь с разделом «Товар сломался в течение гарантийного срока».


2. Куда необходимо обратиться, чтобы вернуть новый товар?

Если товар отвечает требованиям НОВЫЙ, соглаcно пункта (Возврат товара в течение 14-ти дней с дня покупки), который находится выше -то для оформления заявки на возврат товара необходимо выслать заявку в свободной форме с описанием причины обращения на электронный ящик sale@dozimetr.com.ua указав следующие данные: 

  • Номер чека и дату покупки (либо номер заказа);
  • Название дозиметра
  • Контактное имя и телефон покупателя;
  • Если изделие не работает так как нужно - детальное описание дефекта.

Пожалуйста, избегайте общих фраз: "не работает", "глючит", "виснет" и т.п. Пишите так, чтобы специалист, который будет осматривать изделие, мог быстро и однозначно понять, что именно не работает, например, "при включении изделия, через три минуты происходит перезагрузка", "не работает USB порт, который находится с правой стороны, прибор не заряжается, нет включается звуковая сигнализация и др.

3. При получении товара обнаружилось, что товар находится в нерабочем состоянии.

С нашей стороны мы делаем всё, чтобы минимизировать вероятность повреждения дозиметра во время пересылки или отправки неисправного товара. Перед отправкой мы проверяем прибор на включение и дожидаемся выхода его в рабочее состояние. Мы уверены в исправности дозиметров, которые мы высылаем. Если в приборе не предусмотрены батарейки - то мы их добавляем в комплект, чтобы у Вас была возможность проверить прибор при получении и начать им пользоваться с первых минут. Мы подписали договор с Новой Почтой о том, что клиент вправе непосредственно перед получением посылки осуществить предварительный осмотр товара на предмет его исправности и отсутствия повреждений. Поэтому мы настоятельно рекомендуем проверять товар во время получения, чтобы исключить недоразумения по поводу работоспособности товара и потери его товарного вида во время транспортировки. В случае явных дефектов упаковки вы можете сделать фото фиксацию этого повреждения и составить акт об этом инциденте в присутствии работника курьерской службы доставки. В случае если товар был оплачен ранее, это даст Вам возможность получить компенсацию от перевозчика за повреждённый товар. Без предварительного осмотра посылки доказать факт повреждения товара будет невозможно.

Если обнаружилось, что товар все-таки не рабочий, то вы можете отказаться от получения посылки в момент получения заказа у курьера или на складе перевозчика. Это вас ни к чему не обязывает. Посылка в этом случае вернётся нам обратно. Пересылка за наш счёт. Хотя случаев отправки неисправного товара более, чем за 10 лет нашей практики продажи дозиметров-радиометров не было. Надеемся и с вами такого не случится.

Если же Вы только потом обнаружили, что товар нерабочий то дозиметр необходимо упаковать надлежащим образом и выслать нам обратно, предварительно выполнив действия, приведённые выше в пункте: «2. Куда необходимо обратиться, чтобы вернуть НОВЫЙ товар?».

4. Я потерял гарантийный талон

Для того, чтобы восстановить утерянный гарантийный талон, напишите заявку на адрес sale@dozimetr.com.ua

В заявке укажите:

  • причину обращения;
  • номер заказа (если не помните, достаточно номера телефона, который был указан при оформлении заказа);
  • контактный номер телефона.

5. Как передать товар в гарантийный ремонт?

Для осуществления гарантийного ремонта обратитесь в гарантийный сервис по телефону указанному в гарантийном талоне, который прилагается к устройству.

Обычно достаточно отправить товар на сервис через перевозчика «Новая Почта» дополнительно уведомив сервис об отправке и сообщив номер товарно-транспортной накладной перевозчика, чтобы можно было отследить посылку.

6. Когда мне вернут деньги за возвращенный товар?

Если речь идет о новом товаре, который возвращается в течение 14 дней после покупки, то максимальные сроки следующие: 

Экспертиза - 7 дней с дня получения

Возврат денег - 7 дней после окончания экспертизы.

На практике, сроки существенно меньше. Как правило 3-5 рабочих дней на экспертизу и на возврат.

Как видите, Ваши права полностью защищены и если придерживаться наших рекомендаций при получении посылки и проверке товара, то вероятность недоразумений стремится к нулю.

Если Вы ещё не определились с выбором дозиметра- обращайтесь к нам любым удобным для вас способом! Мы вам поможем сделать правильный выбор.

Хороших Вам покупок!