usaukrrus
Catalog
0
Favorites
The product has been added to favorites
0
Compare
Product is added to compare
Print

Environmental control kit Ecotester SOEKS Impulse

To favoritesCompare
Vendor code: 10245
Нет в наличии
$207.82
-+Buy now
Купить в 1 клик
A kit consisting of a Pulse detector measuring magnetic and electrical field strength and a Soex ecotester evaluating radiation levels and nitrate content in products. Thus, the kit is a universal tool for investigating key factors that can negatively affect human health in the modern world. Both indicators have bright color screens and Russian-language menus. The cost of dialing is about 15% less than the price of two devices.
  • Review
  • Characteristics
  • Reviews (0)

How to protect yourself and family members from harmful effects? Use the kit to assess four adverse factors at once!

The modern world looks quite comfortable and safe, but often it is only an illusion. The toll on civilization is the ubiquitous use of chemistry, electromagnetic noise, and sometimes radiation pollution arising in the most unexpected places. We may not notice all of this, but harmful factors soothe our health, stealing days and even years of life. To protect yourself and close people from invisible but real threats, it is necessary to recognize them first of all. For this purpose there are household dosimeters, nitratometers, field indicators, etc. As a rule, each device performs a strictly defined type of measurement, so it is not easy for the user to orient and purchase the optimal set in price and functionality.

Benefits of Environmental Control Kit Ecotester Soeks Detector Pulse

  • Robust protection against multiple threats. Devices notify the owner of four types of harmful effects at once, measuring radiation level, nitrate content in products, intensity of magnetic and electric fields.
  • Cost savings up to 15%. By purchasing two devices in the same kit, you get them at a much lower price and save a significant amount of money that you can spend on other purposes.
  • Easy presentation of information. Both devices are equipped with bright LCD screens, on which information is displayed in a comfortable form for perception. The devices have already entered the maximum permissible values and the user is notified of their exceeding (threshold values can be corrected).
  • Audio alarm. You will not miss threshold crossing information because, in addition to displaying warnings, the Soex ecotester and Pulse detector alert you with sounds. This option improves the user 's read reliability.
  • Rechargeable battery power. Both devices are powered by two batteries or AAA batteries. In the second case, the cells can be charged without removing from the devices - it is enough to buy a network adapter or USB cable to connect to the computer.

What is Soex 's ecotester

The only device of its kind that allows to estimate the level of radiation, including radiation of gamma- and beta-particles taking into account X-ray, as well as to measure the content of nitrate in food. The extensive capabilities of the device make it a universal choice for those people who care about their health and are unwilling to consume dangerous products containing nitrates or presenting radioactive hazards. As a dosimeter it is suitable for those who work in the sphere of construction, real estate, is interested in objects of old age, antiques, stone products or jewelry, or because of the kind of activity deals with sources of ionizing radiation. As a nitratomer, the device can be used by medical and children 's institutions that need to purchase harmless products, as well as by the control authorities of products that are supplied to store shelves.
How the Soex Ecotester Works (2 in 1 Dosimeter Nitrate Tester)

Measurement of radioactivity. The ecotester estimates the amount of radioactive background by measuring the power of ionizing gamma-, beta-, and X-ray radiation. In terms of its characteristics, the dosimeter built into the ecotester is similar to the famous SoEx dosimeter - the instrument uses the same Geiger-Muller counter, which provides high speed and accuracy of measurements. The evaluation result is displayed on the screen, in addition to the numerical display of the current radiation activity, the instrument can output last minute data graphically (the chart is located at the top of the screen and continuously moves from right to left). The user can set the threshold level above which the danger signal will be heard. The most accurate results can be obtained after four to five measurement cycles, which reduces the probability of error to a minimum.

SOEX ecotester in radioactivity measurement mode

Assessment of nitrate content. The amount of nitrates is calculated by estimating the conductivity of the high frequency alternating current in the measured product. Measurement is carried out by puncturing the product with a special probe located in the lower part of the device. The ecotester 's memory contains permissible nitrate concentrations for various vegetables and fruits, as well as meat. Comparing the received content data with the data from the memory, the device estimates the level of danger and outputs the result to the screen in numerical form and in the form of a text message. Unlike many similar devices, the ecotester is not configured for a group of products, but for each particular product separately.

To determine the amount of nitrates, remove the protective cover from the probe and insert it into the product under test

What is the Pulse detector

This device is equipped with 6 sensitive sensors (3 for the electric and magnetic component of the field), as well as displays a 2D/3D beam pattern, so it allows to quickly find the source of the electromagnetic field. The detector also measures the frequency of field oscillations in a rather wide range of frequencies - this helps to determine the nature of the radiation. The history of the last minute results is stored in the memory of the device, an audio alarm system is provided when the field exceeds the threshold power level.

How the Pulse detector works

Indicator of electromagnetic fields Pulse is used for detection and localization of areas of dangerous electromagnetic radiation, apparatus detects electromagnetic field with the help of sensors located orthogonal to each other, each sensor detects field change in one plane - such design provides the device with three-dimensional beam pattern and a more sensitive response to the position of the source in space. If the sensor is affected by an electromagnetic field, it measures its strength or induction (depending on the type of sensor), processes the signal, and outputs the measurement result to the display.

Features of electromagnetic field indicator

The 3D beam pattern allows you to find the field source faster. The indicator determines the intensity of the fields by means of 6 sensors (3 for electric field, 3 for magnetic field) - the sensors are directed at right angles to each other, so that the instrument is responsive to the change of field in all three planes. This makes it possible to find radiation sources much more efficiently and more quickly.

Due to the wide range of measured frequencies, the nature of the radiation can be determined. In addition to power, the indicator measures the frequency of the electromagnetic field in a rather wide range - from 20 Hz to 2 kHz! Knowing the frequency helps determine the nature of the radiation. For example, if you capture radiation from industrial frequency currents, most likely the source is some electrical appliance or wiring in the wall, if the frequency is much higher - perhaps it is radiation from a powerful object nearby, for example, a cellular tower.

Other capabilities of Pulse indicator:

The history of the last minute readings is stored in the memory of the device, if necessary, this data can be easily displayed on the display. With this feature, you can easily make a detailed report - if you, for example, need to provide your superiors with information about the compliance of your workplace with acceptable standards.
If the threshold is exceeded, it will alert you. The indicator is equipped with an audible alarm system, which is activated if the electromagnetic radiation level exceeds a certain threshold level. This threshold level is manually set by the user through the device menu.
Both devices are powered by two AAA batteries or batteries with the ability to charge them directly in the instrument

Two standard AAA batteries are used to power each detector (10 hours of continuous operation), and suitable batteries can also be used. The devices have a battery charging indication system. Make sure that the type of power selected in the settings matches the elements used, otherwise the indication may not be correct. When using batteries it is possible to recharge detectors from USB port of personal computer or laptop, for this purpose there are special mini-USB connectors on the housing of instruments. When connecting devices to a PC, or detectors can operate without power.

Technical characteristics of the EPCS ecotester:

  • Nitrate measurement range, mg/kg 20 to 5,000
  • Range of radioactive background level readings, μSv/h up to 1000
  • Range of readings of radioactive background level, mcR/h up to 100 000
  • Recorded gamma energy, MeV from 0.1
  • Warning thresholds, μSv/h from 0.3 to 100
  • Warning thresholds, μR/h from 30 to 10 000
  • Measurement time, seconds to 10
  • Indication of readings Continuous, numerical, graphical
  • Measurement error, not more than/- 15%
  • Power supplies, auxiliary power Batteries or AAA batteries, from network adapter or USB
  • Supply voltage range, V 1.9 - 3.0
  • Continuous operation time of the article, not less than 10 hours
  • Overall dimensions height x width x thickness, max., mm 144х47х17
  • Weight of the article (without power elements), maximum, gr. 66
  • Battery charging current, maximum, mA 300
  • Current consumption from charger or USB, maximum mA 500
  • Charger output voltage, V 4.5 to 5.5
  • Display Color TFT, 128x160
  • Operating temperature range, С from -20 to 60

Specifications ECPS Pulse:

  • Range of measured frequencies of electromagnetic field, Hz from 20 to 2 000
  • Range of measurement of amplitude value of magnetic field intensity (magnetic induction) along axes X, Y, Z, A/m (μT) from 0.04 to 12 * (from 0.05 to 15 *)
  • Measuring range of standard values of magnetic field intensity (magnetic induction), A/m (μT) from 0.08 to 20 * (from 0.1 to 25 *)
  • Limits of permissible relative error of magnetic field intensity measurement,% 30
  • Hardware nonlinearity of magnetic field intensity measurement in the range of measurement at test magnetic field frequency of 50 Hz, maximum,% 7
  • Measurement range of amplitude value of electric field intensity, V/m from 10 to 1700 *
  • Limits of permissible relative error of measurement of electric field values,%/- 15%
  • Hardware nonlinearity of measurement of electric field values within the measurement range at test electric hollow frequency of 50 Hz, maximum,% 4

The list of the measured products:

Product Name MAC* Product Name MAC*
Apricot
60 Cucumber (soil)
150
Watermelon
60 Cucumber (hothouse)
400
Banana
200 Pepper (sweet)
250
Eggplant
300 Peach
60
Grapes
60 Tomato (soil)
300
Pear
60 Tomato (hothouse)
300
Greens
2000 Garden radish
1500
Melon
90 Radish
1000
Early cabbage
900 Salad
2000
Late cabbage
500 Beet
1400
Vegetable marrow
400 Persimmon
60
Potatoes
250 Apple
60
Strawberry
60 Children's norm 50
Onion
80 Fresh meat
200
Green Onions
600 Early carrots
400
Late carrots
250 Nectarine
60

MAC* - threshold limit value

Guarantee 1 year

We are lоcated in Ukraine, but if you or your friends are planning to visit any city of Ukraine, or are planning a tour to Chernobyl (excursion to Chernobyl), then we can send you a dosimeter via the " New Post " courier service https: // novaposhta .ua / This courier delivery has many representative offices in every city of Ukraine. You can pay for the purchase directly at the branch of this company upon receipt of the goods by payment card or in UAH in cash upon receipt of the goods at the "New Post" Office. The goods are delivered to any city of Ukraine within 1-2 days. Therefore, if you are planning to visit Ukraine, fill the order through the shopping cart site https://dozimetr.com.ua or write your request to us at VIBER on +38063 885 90 64 to reserve or order a dosimeter. Good shopping for you! Order right now!

Nitrate measurementApricot, Watermelon, Banana, Eggplant, Grape, Pear, Greenery, Melon, Early cabbage, Late cabbage, Squash, Potatoes, Strawberry, Onion, Green onion, Late carrot, Early carrots, Nectarine, Ground cucumber, Hothouse cucumber, Sweet pepper, Peach, Ground tomato, Hothouse tomato, Radish, Radish, Salad, Beet, Persimmon, An Apple, Children's norm, Fresh meat
Range of measurement of nitrate content, mg / kg20 — 5000
Accumulated Dose MeasurementYes
FeedingFrom batteries, From battery
Device typePocket, Portable
Type of radiationGamma
Detector typeGeiger-Muller counter
IP degree of protectionthere is no data
ManufacturerСОЭКС
Country of originRussia
Guarantee12 month

Environmental control kit Ecotester SOEKS Impulse reviews

About this product reviews yet. Be the first!
0
Favorites
The product has been added to favorites
0
Compare
Product is added to compare
0
Cart
$0
Product added to cart!
×

usaukrrus
Каталог товаров
0
Избранные
Товар добавлен в список избранных
0
Сравнение
Товар добавлен в список сравнения
Печать

Набор для экологического контроля Экотестер+Импульс СОЭКС

В избранноеСравнение
Артикул: 10245
Нет в наличии
5 715 грн.
-+Купить
Купить в 1 клик
Набор, состоящий из детектора Импульс, измеряющего напряженность магнитного и электрического полей, и экотестера Соэкс, оценивающего уровень радиации и содержание нитратов в продуктах. Таким образом, комплект является универсальным инструментом для исследования ключевых факторов, которые могут негативно повлиять на здоровье человека в современном мире. Оба индикатора имеют яркие цветные экраны и русскоязычные меню. Стоимость набора примерно на 15% меньше, чем цена двух устройств.
  • Обзор
  • Характеристики
  • Отзывы (0)

Как обезопасить себя и членов семьи от вредных воздействий? Используйте набор для оценки сразу четырех неблагоприятных факторов!

Современный мир выглядит вполне комфортным и безопасным, но зачастую это только иллюзия. Платой за цивилизацию является повсеместное использование химии, электромагнитный шум, а иногда и радиационные загрязнения, возникающие в самых неожиданных местах. Мы можем не замечать всего этого, однако вредные факторы исподволь подтачивают наше здоровье, похищая дни и даже годы жизни. Чтобы обезопасить себя и близких людей от невидимых, но вполне реальных угроз, необходимо прежде всего их распознать. Для этого и существуют бытовые дозиметры, нитратометры, индикаторы полей и т.д. Как правило, каждый прибор выполняет строго определенный вид измерений, поэтому пользователю нелегко сориентироваться и приобрести оптимальный по цене и функциональности комплект.

Преимущества набора для экологического контроля экотестер Соэкс + детектор Импульс

  • Надежная защита от нескольких видов угроз. Устройства уведомляют владельца сразу о четырех видах вредных воздействий, измеряя уровень радиации, содержание нитратов в продуктах, напряженность магнитного и электрического полей.
  • Экономия средств до 15%. Приобретая два прибора в одном комплекте, Вы получаете их по гораздо более низкой цене и экономите значительную сумму денег, которые сможете потратить на другие цели.
  • Удобное представление информации. Оба устройства оборудованы яркими ЖК-экранами, на которых информация отображается в комфортном для восприятия виде. В приборы уже введены показатели предельно допустимых величин и пользователь уведомляется об их превышении (пороговые значения поддаются корректировке).
  • Звуковая сигнализация. Вы не пропустите информацию о превышении пороговых значений, поскольку помимо вывода предупреждений на экран, экотестер Соэкс и детектор Импульс оповещают об этом звуками. Данная опция повышает надежность считывания данных пользователем.
  • Питание от аккумуляторов с возможностью подзарядки. Питание обоих приборов осуществляется от двух батареек или аккумуляторов типа ААА. Во втором случае элементы питания можно заряжать, не вынимая из устройств — для этого достаточно докупить сетевой адаптер или кабель USB для соединения с компьютером.

Что представляет собой экотестер Соэкс

Единственный в своем роде прибор, позволяющий оценить уровень радиации, включая излучение гамма- и бета-частиц с учетом рентгеновского, а также измерить содержание нитратов в продуктах питания. Обширные возможности устройства делают его универсальным выбором для тех людей, которые заботятся о своем здоровье и не желают употреблять опасные продукты, содержащие нитраты или представляющие радиоактивную опасность. Как дозиметр он подходит тем, кто работает в сфере строительства, недвижимости, увлекается предметами старины, антиквариатом, изделиями из камня или ювелирными украшениями, или же в силу рода деятельности имеет дело с источниками ионизирующих излучений. В качестве нитратомера прибор может использоваться медицинскими и детскими учреждениями, нуждающимися в закупке безвредных для здоровья продуктов, а также органами контроля над продуктами, которые поставляются на прилавки магазинов.

Как работает экотестер Соэкс (2 в 1 дозиметр+нитраттестер)

Измерение радиоактивности. Экотестер оценивает величину радиоактивного фона, измеряя мощность ионизирующего гамма-, бета-, а также рентгеновского излучения. По своим характеристикам дозиметр, встроенный в экотестер, аналогичен знаменитому дозиметру СоЭкс - в приборе используется тот же счетчик Гейгера-Мюллера, обеспечивающий высокую скорость и точность измерений. Результат оценки выводится на экран, кроме числового отображения текущей радиационной активности прибор может выводить данные за последнюю минуту в графическом виде (диаграмма располагается в верхней части экрана и непрерывно движется справа налево). Пользователь может установить пороговый уровень, при превышении которого раздастся сигнал опасности. Наиболее точные результаты можно получить после четырех-пяти циклов измерений, это снижает вероятность ошибки до минимума.

Экотестер СОЭКС в режиме измерения радиоактивности

Оценка содержания нитратов. Расчет количества нитратов осуществляется посредством оценки проводимости переменного тока высокой частоты в измеряемом продукте. Измерение производится путем прокалывания продукта специальным зондом, находящимся в нижней части прибора. В память экотестера занесены допустимые значения концентрации нитратов для различных овощей и фруктов, а также мяса. Сравнивая полученные данные о содержании с данными из памяти, прибор оценивает уровень опасности и выводит результат на экран в числовом виде и в виде текстового сообщения. В отличие от многих подобных приборов, экотестер настраивается не на группу продуктов, а на каждый конкретный продукт отдельно.

Чтобы определить количество нитратов, снимите защитную крышку с щупа и введите его в тестируемый продукт

Что представляет собой детектор Импульс

Данный прибор оснащен 6-ю чувствительными датчиками (по 3 для электрической и магнитной составляющей поля), а также выводит на дисплей 2D/3D диаграмму направленности, поэтому позволяет быстро найти источник электромагнитного поля. Также детектор измеряет частоту колебаний поля в довольно широком диапазоне частот — это помогает определить характер излучения. История результатов за последнюю минуту сохраняется в памяти прибора, предусмотрена система звуковой сигнализации при превышении полем порогового уровня мощности.

Как работает детектор Импульс

Индикатор электромагнитных полей Импульс используется для обнаружения и локализации зон опасного электромагнитного излучения, аппарат улавливает электромагнитное поле с помощью датчиков, расположенных ортогонально друг другу, каждый датчик регистрирует изменение поля в одной плоскости — такая конструкция обеспечивает прибору трехмерную диаграмму направленности и более чуткую реакцию на положение источника в пространстве. Если на датчик воздействует электромагнитное поле, он измеряет его напряженность или индукцию (в зависимости от типа датчика), обрабатывает сигнал и выводит результат измерения на дисплей.

Особенности индикатора электромагнитных полей

Трехмерная диаграмма направленности позволяет быстрее отыскать источник поля. Индикатор определяет интенсивность полей с помощью 6 датчиков (3 для электрического поля, 3 для магнитного) — датчики направлены под прямым углом друг к другу, так что прибор чутко реагирует на изменение поля во всех трех плоскостях. Это позволяет гораздо эффективнее и быстрее находить источники излучения.

Благодаря широкому диапазону измеряемых частот можно определять характер излучения. Кроме мощности индикатор измеряет частоту электромагнитного поля в довольно широком диапазоне — от 20 Гц до 2 кГц! Знание частоты помогает определить характер излучения. К примеру, если Вы улавливаете излучение от токов промышленной частоты, скорее всего источником является какой-нибудь электроприбор или проводка в стене, если же частота гораздо выше — возможно, это излучение от мощного объекта неподалеку, к примеру, вышки сотовой связи.

Прочие возможности индикатора Импульс:

История показаний за последнюю минуту сохраняется в памяти прибора, при необходимости эти данные можно легко отобразить на дисплее. С помощью данной функции Вы легко сможете сделать подробный отчет — если вам, к примеру, нужно представить начальству данные о соответствии своего рабочего места допустимым нормам.
При превышении порога оповестит тревожным сигналом. Индикатор оборудован системой звуковой сигнализации, которая срабатывает в том случае, если уровень электромагнитного излучения превысит определенный пороговый уровень. Этот пороговый уровень настраивается пользователем вручную посредством меню прибора.
Оба устройства питаются от двух батареек или аккумуляторов типа ААА с возможностью их зарядки прямо в приборе

Для питания каждого детектора используются две стандартные батарейки типоразмера ААА (хватает на 10 ч непрерывной работы), также можно применять подходящие аккумуляторы. В приборах предусмотрена система индикации заряда батарей. Проследите за тем, чтобы тип питания, выбранный в настройках, соответствовал используемым элементам, иначе индикация может быть выполнена некорректно. При использовании аккумуляторов возможна подзарядка детекторов от порта USB персонального компьютера или ноутбука, для этого на корпусе приборов имеются специальные разъемы mini-USB. При подключении устройств к ПК или детекторы могут работать без элементов питания.

Технические характеристики экотестера СОЭКС:

  • Диапазон измерения содержания нитратов, мг/кг от 20 до 5 000
  • Диапазон показаний уровня радиоактивного фона, мкЗв/ч до 1 000
  • Диапазон показаний уровня радиоактивного фона, мкР/ч до 100 000
  • Регистрируемая энергия гамма-излучения, МэВ от 0,1
  • Пороги предупреждения, мкЗв/ч от 0,3 до 100
  • Пороги предупреждения, мкР/ч от 30 до 10 000
  • Время измерения, секунд до 10
  • Индикация показаний Непрерывная, числовая, графическая
  • Погрешность измерения, не более +/- 15%
  • Элементы питания, дополнительное питание Аккумуляторы или батарейки ААА, от сетевого адаптера или USB
  • Диапазон напряжения питания, В 1,9 - 3,0
  • Время непрерывной работы изделия, не менее, часов до 10
  • Габаритные размеры высота х ширина х толщина, не более, мм 144х47х17
  • Масса изделия (без элементов питания), не более, гр. 66
  • Ток заряда аккумуляторов, не более, мА 300
  • Потребляемый ток от зарядного устройства или USB, не более мА 500
  • Напряжение на выходе зарядного устройства, В от 4,5 до 5,5
  • Дисплей Цветной TFT, 128х160
  • Диапазон рабочих температур, С от -20 до +60
Технические характеристики Импульс СОЭКС:
  • Диапазон измеряемых частот электромагнитного поля, Гц от 20 до 2 000
  • Диапазон измерения амплитудного значения напряженности магнитного поля (магнитной индукции) по осям X, Y, Z, А/м (мкТл) от 0,04 до 12* (от 0,05 до 15*)
  • Диапазон измерения среднеквадратических значений напряженности магнитного поля (магнитной индукции), А/м (мкТл) от 0,08 до 20* (от 0,1 до 25*)
  • Пределы допустимой относительной погрешности измерения напряженности магнитного поля, % 30
  • Аппаратная нелинейность измерения напряженности магнитного поля в диапазоне имерения на частоте тестового магнитного поля 50 Гц, не более, % 7
  • Диапазон измерения амплитудного значения напряженности электрического поля, В/м от 10 до 1700*
  • Пределы допускаемой относительной погрешности измерения значений электрического поля, % +/- 15%
  • Аппаратная нелинейность измерения значений электрического поля в диапазоне измерения на частоте тестового электрического полля 50 Гц, не более, % 4

Перечень измеряемых продуктов:

Продукт Фото ПДК* Продукт Фото ПДК*
Абрикос  


60 Огурец (грунтовый)
150
Арбуз
60 Огурец (тепличный)


400
Банан
200 Перец (сладкий)
250
Баклажан
300 Персик
60
Виноград
60 Помидор (грунтовый)
300
Груша
60 Помидор (тепличный)
300
Зелень
2000 Редис
1500
Дыня
90 Редька
1000
Капуста ранняя
900 Салат
2000
Капуста поздняя
500 Свекла
1400
Кабачок
400 Хурма
60
Картофель
250 Яблоко
60
Клубника
60 Детская норма 50
Лук репчатый
80 Свежее мясо
200
Лук Зеленый


600 Морковь ранняя
400
Морковь поздняя
250 Нектарин
60

ПДК* - предельно допустимая концентрация

Гарантия:1 год

Измерение нитратовАбрикос, Арбуз, Банан, Баклажан, Виноград, Груша, Зелень, Дыня, Капуста ранняя, Капуста поздняя, Кабачок, Картофель, Клубника, Лук репчатый, Лук зеленый, Морковь поздняя, Морковь ранняя, Нектарин, Огурец грунтовый, Огурец тепличный, Перец сладкий, Персик, Помидор грунтовый, Помидор тепличный, Редис, Редька, Салат, Свекла, Хурма, Яблоко, Детская норма, Свежее мясо
Диапазон измерения содержания нитратов, мг/кг20 — 5000
Измерение накопленной дозыесть
ПитаниеОт батареек, От аккумулятора
Тип прибораКарманный, Портативный
Вид излучениягамма
Тип детекторасчетчик Гейгера-Мюллера
Степень защиты IPн/д
ПроизводительСОЭКС
Страна производителяРоссия
Гарантия12 мес

Набор для экологического контроля Экотестер+Импульс СОЭКС отзывы

About this product reviews yet. Be the first!
0
Избранные
Товар добавлен в список избранных
0
Сравнение
Товар добавлен в список сравнения
0
Корзина
0 грн.
Товар добавлен в корзину!
×